Сера в дизельном топливе играет роль лубриканта, который уменьшает износ двигателя. Она также помогает снизить температуру горения, что уменьшает выделение оксидов азота и других вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, сера является консервирующим агентом, который увеличивает срок хранения дизельного топлива. Но слишком большое количество серы в топливе может привести к образованию серных окислов, которые могут повредить детали двигателя и загрязнить выхлопную систему. Поэтому в разных странах устанавливаются различные нормы по содержанию серы в дизельном топливе.
Но большое содержание серы в топливе может негативно повлиять на работу автомобиля по нескольким причинам:
1. Коррозия: Сера в топливе может вызвать коррозию внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца, клапаны и цилиндры.
2. Загрязнение системы выхлопа: Высокое содержание серы в топливе может привести к образованию сажи и других отложений в системе выхлопа, что может привести к забиванию фильтров и снижению эффективности работы катализатора.
3. Ухудшение качества топлива: Большое содержание серы может ухудшить качество топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышению выбросов вредных веществ.
4. Повреждение катализатора: Высокое содержание серы в топливе может повредить катализатор, что может привести к его поломке и увеличению выбросов вредных веществ.
В целом, использование топлива с высоким содержанием серы может негативно повлиять на работу автомобиля и привести к снижению его экономичности и эффективности.