Высокое содержание серы в топливе может оказывать негативное воздействие на двигатели, форсунки и фильтры, приводя к снижению производительности и сокращению срока службы. В этой статье мы рассмотрим соответствующие уровни содержания серы в бензине и дизельном топливе, а также риски, связанные с высоким содержанием серы.
Бензин:
Во многих странах были введены правила, ограничивающие содержание серы в бензине максимум до 10 частей на миллион. Такое низкое содержание серы помогает снизить выбросы и улучшает работу двигателя.
Высокое содержание серы в бензине может вступать в реакцию с другими химическими веществами, образуя вредные отложения в двигателе, приводя к повышенному износу двигателя.
Дизель:
Соответствующий уровень содержания серы в дизельном топливе зависит от региона и предполагаемого использования. Во многих странах были приняты правила, ограничивающие содержание серы в дизельном топливе максимум 10 промилле для использования на дорогах и 500 промилле для использования вне дорог.
Высокое содержание серы в дизельном топливе может привести к образованию серной кислоты и других вредных отложений в двигателе, что приводит к повышенному износу двигателя и снижению его производительности. Серная кислота также может вызвать коррозию компонентов топливной системы, включая форсунки и фильтры, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Вывод:
Чтобы улучшить работу двигателя и снизить вредные выбросы, важно использовать бензин и дизельное топливо с соответствующим содержанием серы. Важно соблюдать правила, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя и защитить окружающую среду. Помните, что когда дело доходит до топлива, чем меньше серы, тем лучше для вашего двигателя, вашего кошелька и окружающей среды.