При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе.
При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива. По этой причине предусмотрено несколько разновидностей дизельного топлива, каждая из которых применяется в своем температурном режиме.
Арктическое топливо
Данная разновидность солярки применяется в условиях предельно низких температур до - 50 градусов. Застывает такое топливо при - 55. Цетановое число арктического дизеля 40, плотность при температуре 20 градусов до 800 кг/м, показатель вязкости 1,4 до 4 мм2/с.
Зимний дизель
Применяется при температурном режиме до - 30 градусов. Замерзает зимний дизель при - 35. Цетановое число зимнего дизеля 40, плотность при температуре 20 градусов до 840 кг/м, показатель вязкости 1,8 до 5 мм2/с. Используется как при заправке легковых автомобилей, так и спецтехники.
Летний дизель
В условиях жаркой или теплой погоды используется летнее дизельное топливо. Эксплуатационный период – от 0 градусов. Предел морозостойкости летнего дизеля - 10 градусов. Цетановое число летнего топлива 45, плотность при температуре 20 градусов до 840 кг/м, показатель вязкости от 3 до 6 мм2/с.
Содержите технику в исправном состоянии – придерживайтесь температурного режима и вовремя переходите на необходимую разновидность дизеля.